Личный прием
В соответствие с п.п. 13.1.9 а, 13.1.9 б N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" на странице размещаются:
— Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
— Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных выше, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера.
Должностным лицом Министерства по внешним связям, к полномочиям которого отнесены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, является Министр Сарбашев Эрчим Борисович.
Личный прием граждан:
Министр туризма Республики Алтай: второй четверг месяца, с 16-00 до 17-00;
Место проведения: Горно-Алтайск, ул. Ленина, 216, номер телефона 8 (38822) 4-45-34
Номера телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера:
+7(38822) 4-45-34 — приемная Министра
Личный прием руководителей подразделений:
Фото | ФИО, должность | Контакты | |
---|---|---|---|
Сарбашев Эрчим Борисович
Министр
|
Горно-Алтайск, ул. Ленина, 216
Пн., Ср., Пт., с 9-00 до 16-00
|
Порядок проведения личного приема граждан органами государственной власти и местного самоуправления определен в соответствии с статьей 13 Федерального закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
«Статья 13. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.»